Техническая поддержка

Специалисты «Регнанс» являются сертифицированными инженерами и обладают всеми необходимыми навыками для обеспечения качественной технической поддержки по вопросам ИБ. Наши клиенты могут быть уверены в оперативном получении обратной связи и устранении любых проблем, возникающих при эксплуатации систем.

Наличие технической поддержки позволяет заказчикам сосредоточиться на развитии компании, не затрачивая время на устранение проблем, связанных с эксплуатацией защитных систем. Все эти задачи, включая комплексные консультации по продуктам, наши специалисты возьмут на себя.

Преимущества работы с компанией «Регнанс»:

  • полностью русскоязычная поддержка;
  • регулярная отчетность за прошедшие периоды;
  • проактивные действия по мониторингу и развитию систем ИБ;
  • решение большинства запросов на уровне наших специалистов, без обращений к производителям.

Оказываемые нами услуги способствуют эффективному использованию имеющихся систем обеспечения ИБ, а также рациональному распределению финансовых и человеческих ресурсов, выделяемых на их поддержку.

Перечень услуг технической поддержки по вопросам ИБ:

  • консультирование пользователей;
  • расследование инцидентов и сбоев в ПО;
  • тестирование и повышение квалификации персонала;
  • администрирование учетных данных, управление и контроль доступа;
  • экспертиза документации и планирование дальнейшего развития систем ИБ;
  • регламентные и профилактические работы, аварийное восстановление систем.

Для получения консультации или расчета по интересующей услуге Вы всегда можете обратиться к специалистам нашей компании, используя каналы связи, имеющиеся в разделе Контакты или контактные данные в нижней части сайт.